четверг, 18 декабря 2014 г.

ScrapHack: необычное применение эмбосинга

Есть такое понятие Лайфхак (лайфхакинг, от англ. life hack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков.
А я хочу с вами поделиться понятием СкрапХак или идеи снижения стоимости материалов для скрапбукинга.
Я не претендую на сверхоригинальность. Я не претендую что это именно мои  собственные идеи, но эти идеи сидят в моей голове (может когда-то подсмотренные, или это комбинация каких-то  техник) и я хочу поделиться  с Вами))))
Это последний ScrapHack  в блоге Кафе Скрапо Мама.


Все мы знаем довольно распространенный способ декорирования чипборда с помощью пудры для эмбосинга. 

А вот металлические подвески в большинстве своем у нас либо бронзовые либо серебряные.
Конечно можно покрасить металл алкогольными чернилами, да и то не плотно, а водорастворимые спреи окрасят только в углублениях, можно купить и  использовать патину.
Но я хочу вам предложить окрасить металлические детали с помощью эмбосинга.
Причем при этом не обязательно иметь специальный фен))))
Итак, металлическая шайбочка из инструментов мужа, розочка, два тонких сердечка,  подвеска от собачки на сумке с ненужной и вытертой надписью, железная крышка.
Застилаем дно сковородки пекарскй бумагой и нагреваем.
Посыпаем наши металлюшечки пудрой.
При нагревании пудра плавится и запекается на нагретых металлических поверхностях.
На некоторых поверхностях я  насыпала два вида пудры.
А в металлическую крышку дополнительно насыпала немного черного микобисера.

Вот такой вот получился результат:
Опишу впечатление от результата:
На металлической крышке пудра легла ровным слоем, микробисер слегка утонул в пудре. Поверхность равномерная, смотрится красиво.
На металлической шайбе  использована сначала серебряная пудра и край в дальнейшем присыпан красной. Красивый эффект, взяв ее в руки, не догадаешься сразу, что эта штучка когда-то находилось в инструментах. 
Сердечки окрасились равномерно, пудру очень трудно оттделить от поверхности.

Подвеска-сумочка -  нежелательная надпись полностью скрыта под слоем пудры.
На подвеске-розочке  пудра легла толстым слоем, в результате чего очертания розы слились. Результат не понравился.

Вот такой вот необыкновенный, но очень стойкий эффект дает эмбосинг на металлических поверхностях.
Креативных идей, невероятных экспериментов и море вдохновения. Рубрика ScrapHack переезжает в мой блогодомик
Спасибо, Кафе Скрапо Мама, мне было очень интересно проводить для вас различные эксперименты!!!)))))


3 комментария: