вторник, 11 ноября 2014 г.

Рубрика "Интервью" - Танюша Комарова - Taniko

Здравствуйте наши феечки!!!
Сегодня у нас наша постоянная рубрика - Интервью. И мы в гостях
у волшебной и космической феи Taniko
Работы Танюши - это настоящий ВЗРЫВ  - эмоций, впечатлений, техник и красок!!!
А еще Танюша любит чай, желательно с мятой.....Итак, готовим себе чашечку чая и слушаем....
слушаем....слушаем...и вдохновляемся....вдохновляемся.....


Танюш привет, скажи пож-та как ты втянулась в мир креатива под названием скрап? Почему он тебя поглотил?......Помнишь ли ты начало? И совпадает ли оно с ""сейчас".......
Привет, девочки. Начало было банальнее некуда – возникло желание сделать альбом для сына, который, кстати говоря, лежит по сей день незаконченным. На самом деле у меня никогда не было выдающихся творческих способностей… немного рисовала, танцевала, плела бисерные браслеты – всё, как и любая девочка. Но, после появления на свет Тимофея, что-то щелкнуло у меня в душе, и неимоверно захотелось творить. А еще для меня скрап стал “уважительной причиной”, чтобы вручить Тима мужу и хоть немного выкроить времени на себя и насладиться тишиной после веселого дня (или еще чаще ночи) “развлечений” с пупсом…поэтому, девочки, берите на заметку :)


Дух авантюризма, ярких красок, стиля и потрясающего вкуса присущ во всех твоих работах.......как ты сама опишешь свой стиль?.......
Каждая моя работа построена на контрастных цветах, весь мой стиль держится на яркости и эмоциональности.  Обожаю бирюзовый цвет, без него никуда! А еще в моих проектах можно увидеть всё, что плохо лежало и попало под руку. И эта “болезнь” впихнуть в работу как можно больше всего у меня проявилась еще при первых попытках знакомства со скрапбукингом. В начале я не знала, будет ли мне интересен этот вид творчества и желания особо тратить деньги на дорогостоящие материалы не было, поэтому разнообразную мелочь  из повседневной жизни я пыталась применить в скрапе. В дальнейшем это стало некой узнаваемой фишкой моих проектов.  

Я не боюсь “испортить” свою работу неправильной кляксой или неудачно приклеенным цветком, не боюсь отклеить и заново собрать композицию, мне совершенно не жалко полностью разобрать на части свои старые работы, если они утратили актуальность и перестали радовать глаз. Я просто получаю удовольствие от скрапа настолько, насколько это вообще возможно!


К примеру я очень люблю твои работы, как фоторгафа....они меня влекут и уносят......делись секретом...вот казалось бы фото для задания было/стало....а там глубинаааааа.....как достигается такой эффект?

Однозначно всё приходит с опытом. Чувство композиции, умение заметить мельчайшую деталь, выбрать удачный ракурс – всему этому нужно учиться и, главное, постоянно практиковаться!

В твоих скрап-работах всегда есть огромная энергия, она бьет ключем из каждого элемента декора - видишь ли ты фей? Вот настоящих, которые советуют что и как творить? ))))

Бог миловал и феи ко мне пока еще не приходили))) Но во время создания работы я могу погрузиться в процесс ооочень глубоко, при этом думать совершенно о других вещах, а руки сами будут творить и складывать полноценную композицию.




Новогодние слоеные печеньки вместе с сынишкой.....такая мимишечка.....- кто инициатор, кто вдохновитель? И кто больше рад процессу мама или Тим? ))))

Разнообразные  совместные занятия по лепке из соленого теста стали для нас с Тимофеем уже традицией. И это не только дальнейшее выпекание печенюшек, а и всевозможные поделки-фигурки, которые мы разрисовываем красками, штампуем на них, обклеиваем, посыпаем всякой всячиной… Изначально инициатором процесса была я, но это было так давно-давно, что я уж и не помню. А теперь Тим просто приходит, достает качалку и командным голосом сообщает, что он готов :)…а мне нечего не остается, как смириться с дальнейшим погромом на кухне! Но я руководствуюсь всегда одной фразой “Чистый ребенок – больной ребенок”, поэтому расслабляюсь и наслаждаюсь игрой.



Танюш поделись секретом гармонии с нашими ПЧелочками)))....Ведь гармония у тебя во всем....В работах, статьях, творческой жизни, фото......открывай тайны)))))

Для меня понятие “гармония” равнозначно с понятием “счастье”, они нераздельны и не могут существовать отдельно друг от друга. Это единое целое! Если есть в жизни гармония, то это стопроцентно счастливый человек, и наоборот – если есть счастье, то и гармония автоматически появляется. А секрет счастья – у каждого свой. Здесь главное стремление и желание его обрести.




Твои любимые 5 инструментов без которых нинини к скрапу)))

Первый мой инструмент – это степлер! Вот такая на первый взгляд простая вещь, но лично я без нее не представляю скрап-жизни. Мои работы очень многослойные и многодетальные…и вот только представьте, если бы каждую бумажку я сначала складывала в единую композицию, потом поднимала и начинала клеить к основе поштучно. Во-первых, затраты времени были бы колоссальные, во-вторых, отбивало бы всякое желание творить дальше. Поэтому, степлер фореве!:)

Еще в моем арсенале незаменимы:
·        фен для эмбоссинга (использую его для сушки текстурных паст и красок),
·        кисточки (без них создание брызг и потеков просто невозможно),
·        мастихин (предпочитаю наносить пасту и грунтовать поверхность только им, а не карточками или куском картона)
·        и трафареты (чем больше, тем лучше).
 

Твой совет новичку -

Не бояться экспериментировать и прислушиваться к своему внутреннему чутью, а не идти на поводу у моды или мнений других людей!.. И тогда все получится обязательно!

 Вот так потрясающе феерично мы сегодня побывали в гостях у Танюши-Taniko !!! 
Обязательно заходите к Танюше в бложик, таааам мнооогооооо интересногооооо!!!
Всем уютной и обязательно яркой осени!!!

Интервью для вас подготовила olenadole




Комментариев нет:

Отправить комментарий