пятница, 29 августа 2014 г.

Годовой проект - My VIP.History - как я провел лето!!!


Здравствуйте!!! Ну как вы, отдохнули за лето?!! Пролетело оно снова очень быстро!!!
Мы рады вас видеть в проекте My VIP.History
Лето нам подарило океан разных приключений, волну тепла, солнышка, радости!!!
Несомненно ваши ВИПчики успели ООЧЕНЬ многое, похвастайтесь, и покажите нам!!!

Как обычно напомню, к нашему проекту вы можете присоединиться на любом этапе. Для розыгрыша главного приза, достаточно сделать будет все 12 страничек с ОЭ по этапам. А суть проекта неизменна - это истории из жизни наших VIP персон.
И в августе-сентябре, мы ждем от вас страничку либо миник о вашем ВИП и его приключениях за лето, тема - как я провел лето )))

Опишите, что ваш малыш любит? От чего приходит в восторг?



И вот наши летные приключение ВИПов нашей ДК


У меня весь проект странички обычных дней, и эта не исключение)))
Мой ВИП все лето бегает на улице/парке/поле/даче в травке, в цветах....
Вот такая же и случилась страничка, о радости, цветах, любви и первом букете для мамы)))

Это лето у меня, главным образом, связано с Первым Днем Рождения моего любимого сына, моего Маленького Принца.
Думали мы думали,что нам подарить сыну от нас с папкой...и тут наткнулись на замечательный домик в виде Замка. Ну а какой Принц без Замка))
Как только разложили замок, ребенок влюбился в него и постоянно там играет с шариками)
Об этом и страничка


За лето накопилась целая куча фотографий и конечно выбрать одну было не просто. Но я все же остановилась на той где ребенок запускает лодочки, которые мы мастерили с ним из камышовых листьев. Он был в восторге этого занятия!!!


 Berezinskaya
Эх, вот и пролетело лето...как же хорошо, что есть возможность сохранить воспоминания. наш малявыш все так же боится воды, но все так же бросает монетки в море, чтобы к нему вернуться.. 

  Вот такое у нас лето - в радостях и веселых приключениях!!!
МЫ с большим волнением ждем странички о ваших ВИП-персонах....
До 29 сентября до 23.00 Киев
Мы радуемся каждой новой истории...
Показываем странички на тему - Мое лето. Либо миники))))
Главное, покажите нам как ваши ВИПчики любят проводить лето.
Веселых вам ярких денечков, увлекательных приключений,
и море хорошего настроения!!!!

1 комментарий: