пятница, 27 июня 2014 г.

Рубрика МК от дизайнера - Фотографируем скрап-страничку


            Всем привет! Я, Pigalicca и мой мастер-класс о том, как лучше фотографировать скрап странички. Я бы конечно это полноценным мастер-классом не назвала, я бы сказала, что это практические советы о том, как сделать так, чтобы картинка с нашей страничкой выглядела лучше)))
             Вообще, про фотографирование творческих работ написано достаточно много статей, все мы знаем что открытки или игрушки, лучше фотографировать с каким-либо антуражем, что лучше фотографировать  днем, без вспышки и бла-бла-бла. А как фотографировать наши скрап-странички, они же большие, они самодостаточные, об этом мало информации и многие из нас (я была в этом же числе) фотографируют странички интуитивно, я бы сказала.
           Я "сделала скрап-страничку" для экспериментов – на ней фото прикреплены на лист размером 30х30 (познакомьтесь, это мой птенчик Стеша, он помогал мне писать этот МК))). Итак, я сфотографировала свою, с позволения сказать, "страничку" с разных углов и в разных положениях.

           Из всех вариантов лучше всего выглядит вот эта фотография:


       
  Фото без обработки, у нас уже неделю дожди и пасмурно, поэтому для равномерного освещения натурального я фотографировала на балконе))) Вот обработанная:


           Освещение распределено достаточно равномерно на фотографии.
           Как я делала эту фотографию: камера напротив работы, желательно стараться, чтобы фотоаппарат был расположен относительно страницы по центру, и сама страничка была максимально близко к фону, много фона вокруг странички не нужно, потому что при обработке весь фон обрезается. Теперь по поводу освещения – очень важно его расположить так, чтобы фото на страничке нашей не бликовали. То есть, чтобы прямых солнечных лучей не было. Открытки еще иногда можно сфотографировать  при ярком солнце в окне, то вот со страничками однозначно нельзя – фотографии бликуют.
Как лучше не фотографировать:
Здесь, я думаю даже можно и не комментарировать)))

Эта фотография также сделала по углом, не таким большим как на предыдущим фото, но все же на верхней правой фотографии виден блик и ее не обрезать ровно - будет виден стол

Эта фотография сделана лежа, но камера четко над страничкой – как видите, блики от освещения есть

Эта фотография сделана возле окна, она стоит, вроде как все правильно, но при обработке видно что та часть, которая ближе к окну освещена больше, чем остальная часть странички

и еще, если за окном будет светлее, то контраст освещения на части странички, которая ближе к окну будет сильнее виден

           Немного о том, какой режим фотокамеры лучше использовать – лично мое мнение – кто к какому привык! Лично я эту страничку фотографировала в авто-режиме, кто-то привык фотографировать в программном режиме (по белому листочку когда фотоаппарат сам выставляет баланс белого). Я считаю что важен результат, а кто как его достигает – дело каждого)))) У нас результат – красивая фотография нашей скрап-странички!
После того, как мы нафотографировали  нашу страницу и выбрали самую удачную фотографию, на наш взгляд, ее нужно обработать. Для этого МК я обрабатывала в фотошопе, но на самом деле до того как у меня появился фотошоп я обрабатывала в  программе просмотра фотографий Microsoft Office. Если фото выполнено при правильном освещении, то обработки минимальные – кадрирование и коррекция цвета, я не буду на этом подробно останавливаться, потому что о фотошопе много уроков и мастер-классов

           Как это же сделать в просмотре фотографий:
программа просмотра и редактирования Microsoft Oficce

кадрируем фото, как нам нужно

в меню тонкая настройка делаем все остальные настройки
          Ну вот и все, надеюсь что мои эксперименты будут полезны!

P.S. Писать этот МК мне также помогал мой птенчик)))

1 комментарий: