понедельник, 4 ноября 2013 г.

Хорошего всем настроения! У нас понедельник, и у нас интервью!
А в гостях мы сегодня у волшебницы Джоаны.
Завариваем кофей, вытаскиваем из коробочки любимую конфету
 (обязательно пошуршав оберткой) и
слушаем эту фею и ее секретики!!





 В каждой твоей работе удивительная гармония, как ты добиваешься такого результата?



Я просто отпускаю процесс и позволяю ему происходить как получится. Я часто смотрю на открытку несколько дней, прежде чем доделаю ее.


У тебя хорошая композиция и цветовая гамма. как так получается хорошо сочетать материалы?
Цветовая гамма складывается сама, когда я сравниваю бумагу и ищу лучший вариант. Иногда это не легко, и случается, что этот этап - самый долгий в создании открытки. Я всегда держу в голове мысленную рамку открытки. Это помогает мне при составлении композиции. Иногда я делаю рамку руками, просто складываю пальцы квадратом и смотрю в получившееся окошко, чтобы понять, как смотрится открытка. Иногда я вырезаю рамочку из картона. Я также смотрю на открытку издалека и со всех сторон, иногда переворачиваю ее вверх ногами. Я делаю открытки уже много лет, и сейчас у меня есть любимые материалы, которые я часто использую.



Кто тебе обычно мешает при работе? кот? попугай? муж? )))
Я всегда усаживаюсь за стол поздно вечером, к этому времени наша дочка уже спит. Если бы я творила днем, она могла бы мне мешать, но она растет и часто сидит рядом со мной и занимается своими делами. Наши домашние животные - это рыбки, к счастью, они весь день сидят в своем аквариуме))


Подскажи нашим новичкам в скрапе без каких 5 инструментов ты себе не представляешь скрап?


Самые важные инструменты для меня, это инструменты для эмбосинга с помощью которых я делаю цветы, пинцет, хорошие ножницы и клей. И я люблю Big Shot))



Ты помнишь свою неудачную работу? почему так вышло?

Иногда я не заканчиваю открытку, но никогда не выбрасываю ее. Я всегда стараюсь использовать все в других проектах.


Какое место скрап занимает в твоей жизни? это хобби, работа, или любовь на всю жизнь?
 Кардмейкинг - мое хобби. Он отвлекает меня от повседневных забот. Мне нравится думать о человеке, который получит мою открытку. И я всегда улыбаюсь, работая над открыткой или мини-альбомом.



Вот такая милая, искренняя и волшебная Джоана.
Спасибо тебе большое за радость и хорошее настроение, с которыми
ты поделилась с нашими читателями!!!

Всем желаю вкусностей побольше и радости два раза больше сладостей!!!

Беседовали с Джоаной  Маша  и  Надя.
До новых встреч и интересных секретов!

8 комментариев:

  1. Открытки просто удо! В восторге от цветов!!! Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  2. Prawie wszystko zrozumiałam,ponieważ w moich szkolnych czasach j.rosyjski był obowiązkowy.Gratuluję Joanno!

    ОтветитьУдалить
  3. Uwiebiam Twoje prace, Asiu, jak miło przeczytać ten wywiad :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное интервью!! Джоан действительно ВОЛШЕБНИЦА!!! Каждая работа ШЕДЕВР!!!
    У вас ЧУДЕСНОЕ кафе!! Буду вашей постоянной гостьей!!

    ОтветитьУдалить